@Natalia_koval92

Ребята, помогите пожалуйста, собираю статистику. Вводные: Обратились за помощью в юрфирму. Муж переоформлял на себя фирму на кипре, выставили счет за переоформление самой компании около 3000 евро. Далее компания отдала документы на регистрацию в мигрейшн супруга, как собственника компании. И потребовала за каждый неудачный визит в мигрейшн до попадания к сотруднику мигрейшна 150 евро (их было 8). Плюс за сбор документов и тупое заполнение анкет- 1000 евро. И более того, сейчас требуют 1200+1200+1200 евро за регистрацию мужа+ воссоединение семьи (ребенка и меня как жены). Мое мнение- это просто нереально дорого (у меня одни матные слова на уме) они нас убеждали изначально, когда мы только обратились, что это стоит 2-3 тыс совокупно. Плюсом мы оплатили страховки на всю семью сами, плюс гарантии в банке тоже сами. Вопрос: неужели это адекватные цены????

2023-02-16 21:25:14

@Nonameshere

С вас сняли 3 шкуры Бегите

2023-02-16 19:08:54

@465489430

Вам с остальным тут помогут, просто для уточнения. Расскажите а зачем вам нужно была старое юрлицо на кипре.

2023-02-16 19:08:00

@Natalia_koval92

Мы русские, хотели тут it компанию иметь

2023-02-16 19:08:34

@Nonameshere

Так открыли бы новую) Запросили бы у нескольких юристов расчет расходов на оформление и мигрейшен. Странное у вас it

2023-02-16 19:09:44

@465489430

Мне кажется, вы попали в неприятную историю какую-то... к сожалению

2023-02-16 19:09:20

@Natalia_koval92

Вопрос что делать сейчас. Компания переоформлена, у мужа доки в миграционке на рассмотрении. Мы с ребенком тут уже просрочили туристик. Обещали все быстро.

2023-02-16 19:10:06

@Nonameshere

Вы еще и не читаете Бежать Искать других юристов

2023-02-16 19:10:40

@Natalia_koval92

Дмитрий, я за этим сейчас и обратилась. Пытаюсь понять куда бежать.

2023-02-16 19:11:06

@Nonameshere

Например
Евгений @matrosoveu

Но в вашем случае кто угодно будет лучше

2023-02-16 19:11:56

@Natalia_koval92

Спасибо, напишу.

2023-02-16 19:13:05

@Val_K

Название деятелей не подскажете, для истории?

2023-02-16 19:14:16

@465489430

А вот да, этих ребят кто вам такое сделал здесь хорошо бы подсветить

2023-02-16 19:13:17

@465489430

Ваша (я бы перепроверил эту историю отдельно на вашем месте) компания никак не связана с легализацией вашего пребывания на кипре. Вообще никак. Про компанию можно даже не упоминать. Это вообще непонятное что то

2023-02-19 05:13:31

@Natalia_koval92

Компанию советовал партнер по бизнесу, он давно с ними сотрудничал. Не хочу их упоминать, если честно.

2023-02-16 19:13:48

@465489430

Хорошо. Навскидку я вижу что вам какую то старую лавку переоформили на вас. Это может быть риском. Я бы так не делал. Только новую компанию нужно делать. Ну, если только не купили работающий успешный бизнес.

2023-02-16 19:16:27

@hotspot163

Самое главное, что переоформление старой компании не дает никаких преференций вообще. Все равно счет на себя переоформить с теми же проблемами..

2023-02-16 19:17:38

@Nonameshere

Судя по тому, как люди открывались, им рассказали байки, что так лучше, а новые компании русским не открывают. Уверен дальше по плану стали бы брать по 100 евро за открытие почтового ящика в ожидании письма. В день когда светит солнце надбавка 300 евро.

2023-02-21 07:22:56

@VadimCY

Динамическое ценообразование - чем больше готов платить тем больше берут :( Как вариант: 3000 за закрытие с предыдущего владельца, 3000 с нового...

2023-02-16 19:22:21

@Natalia_koval92

Тут не важно, какую компанию переоформляли. Она была партнера по бизнесу, и мы ее просто перекупили. С ней все ок. Там без рисков. Так же неважно, иностранцы будут работать там или еще кто. Тут больше стоимость услуг юристов интересует, чтобы понимать, адекватна ли цена.

2023-02-16 22:18:34

@465489430

Я начал с этого вопроса ) ответили бы так - не обсуждвли бы дальше

2023-02-16 20:00:11

@Natalia_koval92

Ок, я просто не увидела вопроса.

2023-02-16 20:01:52

@VV2626

сообщение удалено

2023-02-16 20:04:00

@SugarQueen

По компании действительно могут быть свои причины. А вот зачем юристы 8 раз ходили в мигрейшн... слот не смогли купить, чтобы с первого раза подать?

2023-02-16 20:08:46

@Natalia_koval92

Они не покупали слот, они приходили и «высиживали», чтобы их сотрудник принял

2023-02-16 20:11:38

@maximche

У меня без слота все заняло просто 5 минут у юриста. Мб вам их правда сменить надо)

2023-02-16 20:11:12

@Natalia_koval92

Вы на визитера подавались?

2023-02-16 20:11:44

@maximche

Да

2023-02-16 20:11:59

@Natalia_koval92

Тут другая история, это work permit, как собственник бизнеса

2023-02-16 20:15:08

@Polly_181725

Какая бы не была история, ни один нормальный юрист по восемь раз не высиживает. Бывает, даже со слотом не принимают, но со второго раза попадаешь. С третьего - точно

2023-02-16 20:13:50

@VadimCY

А если они высиживали бумагу для оверстея?

2023-02-16 20:25:37

@Polly_181725

Ее бесполезно высиживать, только письма слать. И максимум один-два раза высидеть прием

2023-02-16 20:26:48

@VadimCY

Ну вот 3 раза подача, 3 раза приём, ну ещё по мелочи. Всё может быть не так однозначно... В целом выглядит странно.

2023-02-16 20:27:59

@Polly_181725

Это понятно, что мы не знаем всех нюансов...но брать по 150 е за каждый из восьми неудачных визитов как-то не комильфо 🤷‍♀️

2023-02-16 20:31:51

@SugarQueen

Подача на Ф не дает право проживания, пока рассматривают.

2023-02-16 20:25:58

@VadimCY

Компания с правом найма иностранцев очень даже может быть связана. Но тут действительно надо знать все нюансы.

2023-02-16 20:28:31

@465489430

А при перепродаже акций не факт что основание не пропадает... но тут без идей. Я в суде аффидавиты подписывал что именно я владелец и капитал мой зарубежный

2023-02-16 19:53:26

@465489430

Но интересное мнение, согласен

2023-02-16 19:53:54

@VadimCY

100500 вариантов, но если юристы "дорогие" то и цены вполне норм, точнее даже дёшево. Я знаю кто 10к за подачу на визитера отдал и очень хвалил сервис...

2023-02-16 20:34:15

@hotspot163

800-1000 евро за визитера за глаза и за уши

2023-02-17 06:13:12

@hotspot163

но да, в Лиме последнее время и по 3500, и по 5 видел

2023-02-17 16:13:08

@465489430

Ну бабки завести из за рубежа помочь, а то и "родить" sof, плюс решалово с открытием счетов, и прочим. Многие обеспеченные мигранты не хотят погружаться.

2023-02-16 20:02:42

@hotspot163

согласен. Но видел это в кейсах, когда мигранты были не вот прям обеспеченные. Это все грустно, но тут особо ничего не сделаешь

2023-02-16 20:03:54

@Natalia_koval92

Это просто, без страховки? Не «под ключ»?

2023-02-16 20:11:07

@hotspot163

это открытие счета в банке, переговоры с менеджером, чтобы приняли платеж, слот в мигрейшн, помощь при сборе документов. Но не под ключ, никто вас возить на анализы не будет

2023-02-16 20:13:35

@Cyprus2100

сообщение удалено

2023-02-17 16:12:44

@5814210646

Не подскажете (можно в личку) наименование помогаек?) Чтобы не напороться в будущем))

2023-02-28 10:36:39

@Nonameshere

на визитора надо самому подавать

2023-02-28 10:37:15

@VadimCY

Без комментариев бессмысленно, просто надо со всеми оговаривать что включено.

2023-02-28 11:00:12

@465489430

.

2023-02-16 20:00:44