Народ, про Тринити. Дорогие друзья, Хочу поделиться тем, что в субботу школе Trinity прошел очень классный день открытых дверей. Было много лекций и workshops посвященных профориентации. Спикеры были замечательными: - Dr Ilya Eigenbrot, Principal of Trinity Private School, «Как подготовить будущего студента? Современные тенденции и вызовы при поступлении в университет.»; - Екатерина Митина, HRBP в игровой студии TAPCLAP, «Gamedev - кто здесь и кто будет нужен завтра?»; - Александр Ларьяновский, экс-управляющий партне, Skyeng, «Будущее Edulech» - космический лектор; - Александр Голдыбин, iLogos, Al Forge, «Профессии будущего с применением Искусственного Интеллекта» - супер интересная лекция Основной посыл многих спикеров состоял в том, что будущее не предсказуемо, прогнозы не работают, профориентация претерпевает существенную трансформацию. На первый план выходит кросс-дисциплинарное образование и наличие таких soft skills, как когнитивные способности, стрессоустойчивость и problem solving. Школа Trinity получила общую аккредитацию и находится на пути к аккредитации программы IB. Размах их амбиций радует. Тот факт, что старшую школу возглавляет Доктор Ilya Eigenbrot, выпускник программ бакалавра, магистратуры и PhD в Imperial College, затем возглавляющий там же International office и в дальнейшем руководитель многих образовательных учреждений в Европе дает основание надеяться, что школе Trinity удастся стать очень достойной школой Кипра. На следующей неделе я планирую их посетить и поближе познакомиться с программами. Расскажу вам попозже.

2024-03-27 16:17:18


Дай Бог , хорошая школа Никогда лишней не будет . Время покажет

2024-03-27 16:16:49


Зато, наконец-то, кто-то нам расскажет про программы.

2024-03-27 16:17:41


Я вот ознакамливаюсь с afterschool clubs в Тринити, слюнки текут

2024-04-08 16:11:41


Вопрос качества и кто будет вести. И ихмо менять Фолис на Тринити так себе удовольствие

2024-04-08 16:45:45


сообщение удалено

2024-04-08 16:57:10


Вопросы к качеству и педагогическому составу и в Паскаль есть.

2024-04-08 16:58:04


Конечно подняли и все поднимут . Ихмо я не в плане цены говорила , а в том что сменить школу , пожалуй самую сильную академически и с 40летней историей на то что вылезло внезапно и не ясно вообще что это , то ли Английская, толи украинская , толи русская . Хотя может уже понятено какая, я не в курсе , не слежу за ними . Ихмо он ее как купил , так и в облой момент выкинет , сделает кружком по интересам . Я может не права , но воспоминание о поведении на презентации меня так впечатлило , что я бы с доплатой туда не пошла

2024-04-08 17:13:41


сообщение удалено

2024-04-08 18:43:18


Тоже слышала много положительных отзывов о Тринити, от родителей.

2024-04-08 18:44:12


Во первых нет смысла просто сравнивать с рф , потому что если так нравится программа там , то там надо и учится :) Программы Английских школ другие и все . Во вторых там тоже все по разному , зависит от многих факторов . У меня там учатся и учились дети друзей и тех кто тут давно и тех кто приехал из рф . Недовольных нет , ну , бесят требования по носкам и футболкам , бывает . 24 человек веде не норм ни для кого , но реальность такова и иной не будет пока , все же приезжали и хотели попасть любыми путями , попали , получите что хотели . В Тринити у меня нет никого , ничего сказать не могу . В началке с репетиторами из моих знакомых не учились дети ни у кого по Английскому. Время покажет , что из себя представляет Тринити , пока не о чем говорить , они могут в любой момент перестать существовать. Не удивлюсь

2024-04-08 17:17:42


А если что-то там, а что-то тут?😅 ну математика печалит, но англ то все равно лучше в Английской, как ни крути😂 вчера в ФБ в британской группе смотрела дз для Y7… мой в свои 9 такое решает сейчас по рф Петерсону и Олимп математике. Ну боль же😂

2024-07-01 17:38:21


сообщение удалено

2024-04-08 17:24:45


Как-нибудь по любому😅 математику как раз легко онлайн дать… язык всегда лучше в общении. Софт скилы в англ на порядок лучше) и эт я как амбассадор рф образования говорю😂

2024-04-08 17:26:24


сообщение удалено

2024-04-08 17:27:23


ооо, а есть примеры британских выпускников с неразвитыми мозгами? Вы не собираетесь поступать в Европу? У меня куча примеров, когда приличные вузы Европы не взяли так называемые русские школы, то есть идти тут в русскую школу - если собираешься вернуться в Россию, ибо эти школы внутренне не котируются в европейских вузах, у меня таких живых 4 примера

2024-04-09 06:04:30


Простите что вмешиваюсь в ваш разговор. Но я просто противник секты школ британских благословенных как главного пути в рай) Как выпускница двух британских вузов. И эссе британцы писали на баллы хуже меня 😆 и возмущались, почему русская с неродным Английским лучше учится) у ваших примеров проблема, возможно, была в другом. Все зависит от ребёнка. И немного от вас) а также чуть-чуть от частных репетиторов 😅 но если прям хочется, то можно настоящую бординг скул в Англии и абсолютное счастье. А так это выбор из разряда какая докторская колбаса больше на хамон похожа. Никакая. И нет смысла убиваться, если ребёнок не в британской школе ради какой-то мифической приемной комиссии будущего.

2024-04-08 21:07:57


Ну просто выше комментарии про недоразвитость британских школ, и сколько у меня выпускниц знакомых - я бы так не говорила, а девушка уверенно про это говорит, и честно, аж немного обидно стало, что дети наши учатся с английских школах... И сравнивают при этом со школой, у которой не было вообще ни одного выпускника, и может, и не будет... Примеры очень четкие, прошлого года, сказали в открытую, что на место спорит 2 выпускника, и вуз отдает предпочтение британской школе (вузы в Праге и Голландии). Под британской я имею ввиду не русскую школу на территории иностранного государства. В примерах отказ из Кипра и Португалии

2024-04-08 21:09:26


Тут скорее индивидуально от вуза зависит. А так поступают конечно . Сдают те же экзамены, что и в английских школах. Результаты осенью отдают в школе. А для кипрских вузов достаточно перевести аттестат и сдать внутренний английский. Но соглашусь , что недоразвитости нет. Скорее есть в какой-то степени меньший объём знаний старшей школы, чисто из-за ограниченности выбранных предметов для вуза.

2024-04-08 21:19:45


Я просто понимаю, что зависит от школы глобально, в том же Паскале, Граммар у ребят на выбор после обеда все, что нужно для common sense и general knowledge в большей степени, нежели для ВУЗа. Я училась в советской еще школе, спец школа для детей военных, и у нас там тоже был с 5 класса выбор по направлениям - физмат, гуманитарка, юристы, вторая волна выбора типа контрольная была в 8 классе :) И по сути такая же система, что после выбора направления у нас другие предметы преподавались в меньшем объеме. Но при этом ребята физмата тусили в литературном кружке после обеда или в английском театре. Единственное, что у нас это была бесплатная школа, еще и нам стипендию платили за олимпиады, учебу и пр :) По сути здесь в старших классах английских школ то же самое, только за деньги

2024-04-08 21:26:22


Не не, я не за белых и не за красных) и в русской школе можно быть молодцом, и в британской частной учиться так, что никто никуда не возьмёт 😆 я просто тут встречаю многих мам, которые считают, что без Британской школы жизнь ребёнка окончена, он никуда не поступит. И язык не выучит. Поэтому я защищаю российское образование 😄 было бы желание. А по поводу поступлений, так геополитическая ситуация какая, что все может быть. Но это временное явление, я надеюсь.

2024-04-08 21:21:04


Я не совсем про рос образование, а про "русские" школы тут. Особенно про те, кто вообще еще никого не выпустил, но мозги про недоразвитость английских школ промывают профессионально :) Куча у меня отличных примеров поступления после греческих, например, вообще ничем не хуже английских. Просто на репетитора по английскому надо больше времени и денег :)

2024-04-08 21:23:56


Так девушка свои выводы/претензии/наблюдения делает не на основании местных «русских» школ, а на основании своих представлений, образования (у нее и Английское высшее вроде или совместное, судя по комментам). Не вижу повода оскорбиться за всю хурму в виде местной английской школы. Ну учатся дети и учатся, у вас,у нас, ну не понравилась ей конкретная школа и конкретный класс, ну бывает. Тут нет вообще повода защищать Английские школы против Русских и наоборот

2024-04-09 04:09:24


Вывод про старшую школу, если дети в саду и в 1 классе? Я поэтому и спросила, есть ли примеры недоразвитых выпускников все-таки у нее :)

2024-04-08 21:31:52


Не надо вырывать слова из контекста

2024-04-08 21:34:33


Люб, удалила все, пишешь о том что все не так Розово, внутреннюю кухню рассказываешь, чтобы у людей была полная картина, слова коверкают, переходят на личности. Зарекалась больше не делиться. Не хочу негатива, так еще и рискую. Зашла со своим мотивом узнать больше о другой школе, всем спасибо кто поделился. Фолис самая лучшая на острове! Ни одного момента нет, который стоит улучшать!!! Аминь.

2024-04-09 04:17:51


Ой , зря удалили :(

2024-04-09 04:12:14


Кать, меня уже очень многие знают на острове, опасно так себя вести :)) поаккуратней надо) мало ли, как видим злых людей немало даже на этом райском острове. Если перейдем в другую школу, то напишу заново. А пока рано.

2024-04-09 04:15:45


@KetarinaS @ze_venus смысл тогда начинать было. Чтобы стирать.

Не было написано ничего ни страшного, ни крамольного.

Общие мысли, которые можно к любой теме про любую школу впихнуть.

Кому-то нравится переизбыток детей в классах (подставить любую школу)? Кому-то нравится невнимательность педагога? Кому-то нравятся сомнительные факты, подаваемые как истина?

Ну нет же! Кому такое понравится за своими же деньги:)
А если да, то вопросики не к школе, а к родителями 😁

А главное Сами друг друга, девушки запугиваете, сами верите.

И самое вредное, что других.
Которые читают, а выводы делают неверные.

Что якобы Опасно, санкции, нужно рты держать на замке, а то заругают.

Причем на основании 1 какого-то примера с весьма сомнительной историей в принципе. Там вообще неизвестного, что было на самом деле, мы слышали только 1 сторону.

Кто? Английские тети? Или русские колхозные деятели?

У страха глаза велики, называется.

Если молчать, всего бояться, то и не будет никаких изменений нигде. Так и будет «Всем все можно, а вы жрите, что дают», как тут во всех сферах, особенно услугах и было

2024-04-09 05:11:44


А я причем ?у меня все на месте Ну и про санкции никто не писал , насколько я помню . Думаю посыл Саши был не в свете политической ситуации, а о том что остров маленький и через пятую руку все всех знают

2024-04-09 05:10:56


Причем тут политика?🙈 А тебе адресовано, потому что ты тему раздуваешь вполне себе. Комменты почитать несложно.

2024-04-09 05:12:30


Ну а к чему ты санкции то приплела ? Почитать не сложно , особенно если не по диагонали , я их не удаляла . Но не суть , смысла в данном споре не вижу , так что раздувать не буду , пойду лучше морду лица обколю , может помолодею , побореею , вдруг найденый косметолог понравится

2024-04-09 05:29:58


Слово Санкции употребляются не только в контексте текущей геополитической обстановки :) А косметолог - добро в любом случае)

2024-04-09 05:30:08


Я все напишу через 2 месяца если решим уходить из фолис :) тему подняла не я про фолис, у меня вопросы про Тринити были, отзывы хотелось услышать тех, кто учится. Причем именно уровень образования интересует, потому что картинка хорошая. Про фолис за 2 года там, и в принципе потому что много общаюсь со всеми, могу рассказать и хорошее, и минусы. Ну вот и расскажу :) сейчас уже все определились, кто туда хотел внесли депозиты на следующий год. На 100% согласна, что надо открыто писать про все здесь, но в основной все боятся последствий и не хотят рисковать. Я чуть проще к этому отношусь, но остальные в основном боятся потерять место, на которое 30 человек очередь.

2024-04-09 05:19:31


Вообще не важно в какой школе учится ребенок , главное что бы учился :))

2024-04-09 04:08:24


Я могу сказать, что как ни крути математика у нас по возрасту с российской программой идёт плюс минус одно и тоже. Сложнее будет в английской последние классы старшей школы, там вузовская программа.

2024-04-08 20:38:50


Ну вот мне пока не кажется так… но у нас мат направление)

2024-04-08 17:26:50


Боль твоя пройдёт в старшей школе, когда в математике возникнут волшебным образом статика и механика ( или как ее там ) и пойдут задания , которые у нас идут в институте , главное , что бы ребенок не растерял знания пока ему в началке будет Лайт

2024-04-08 17:26:37


Подожди, до старшей я тут не хочу😂🤗

2024-04-08 17:33:53


Дабы сравнила 🤣

2024-04-08 17:30:19


Можно будет еще кипрский заход после Тая сделать 😅 как раз к средней школе)

2024-04-08 17:36:08


У вас, наверное, и вперед российской программы идет? Олимпиадная математика еще, все-такие не среднее по больнице) Сын в Y3 в свои 7, дроби вот проходят сейчас. Таблица умножения была, измерения линейкой и что такое периметр уже было. Пока вперед первого класса в рф идем :) потом видимо программа как-то перегонит Но мне не критично чтоб 1 в 1, просто другая программа и темп другой. Будет желание, всегда допы найдем

2024-04-08 17:32:51


Английская сначала чуть вперёд идёт, но в 4 английском сравнивается программа с русской и к концу младшей школы знания одинаковые и в русской, и в английской, и в греческой школах.

2024-04-08 17:41:38


Нет, там не вперед, там просто сложно😂 даже мне порой. Но при этом не надо знать алгебру, например. Да, в англ дроби и тп… но все это дается в очень простой форме. Задачки примитивные, что ли. Скучновато…

2024-04-08 17:47:04


У нас тоже самое в Y2 английской = 1 классу русской

2024-04-08 18:00:52


И опять, 7 брит чаще всего 5 русской. А с Олимпиадной сравнивать бесполезно, это ж отдельная опция, кто хочет выше среднего занимаются для себя во всех видах школ. В школе дают средний уровень.

2024-04-08 17:46:34


Да да, наш 5, но мой то в 3м по рф программе😂 конечно, олимп другая, но даже фоксфорд порой радует. Даже просто теорией.

2024-04-08 17:49:51


Нет никакого смысла сравнивать английские и российские школы. Это фундаментально разные школы.

2024-04-08 17:23:03


сообщение удалено

2024-04-08 17:22:15


И неужели Тринити выигрывает? Вот это да, инсайт дня

2024-04-08 17:22:31


Еще раз повторюсь - вы сравниваете несравнимые вещи. Это разные школы, совершенно. Если вы тяготеете к российской системе образования - тогда лучше выбирать то, что именно с этими корнями.

2024-04-08 17:27:44


сообщение удалено

2024-04-08 17:31:47


Даже интересно, что за претензии. Напишите потом, как уйдёте. Просто у вас садик насколько помню.

2024-04-08 17:11:05


сообщение удалено

2024-04-08 17:12:27


А почему не можете писать про школу, в которой учитесь? Родители какую-то бумагу о неразглашении подписывают?)

2024-04-08 18:45:31


Не подписывают)) уже час обсуждаем.

2024-04-08 18:50:59


Но одна семья уже пострадала после таких обсуждений🙄(да, я до сих пор под огромным впечатлением). Но надо отдать должное, что школа русская там была. Не знаю практикуют ли такую порку Английские школы за критику.

2024-04-08 18:55:06


сообщение удалено

2024-04-08 18:56:42


Это да.

2024-04-08 18:57:29


Да, кто знает. Во всяком случае мы обсуждаем часто многие плюсы и минусы. За себя могу сказать, что не пойду жаловаться к руководству, что кого-то школа не устраивает. Это ж личное дело. У нас были кто и уходил из школы по разным причинам, кто переходил из школы в школу и по кругу возвращался.

2024-04-08 20:32:59


Я тоже не вижу ничего плохого в таких обсуждениях. Тем более, как вы отметили кто-то сказал хорошее, кто-то плохое. Мнения разные.

2024-04-08 18:59:02


Вот кстати, про шалунов в морфлсисе продолжения никто и не написал. Интрига. Может уже что-то новое вытворяет шалун.

2024-04-08 19:15:36


Может уже посерьезнее проблемы появились, остается гадать. А может и позитивно решилась проблема, тоже не всегда об этом пишут.

2024-04-08 19:02:35


Шалун молчит слава богу 😂 но еще не вечер, да и без него скучать там не когда ))

2024-04-08 19:30:53


Большой Брат следит за нами, вот и молчим 😂

2024-04-08 20:44:27


сообщение удалено

2024-04-08 19:25:46


Серьезно? И какая мера была принята со стороны школы?

2024-04-08 19:23:09


Отчисление детей из школы, когда уже учебный год начался.

2024-04-08 19:25:01


😱 цензурных слов у меня нет

2024-04-08 19:28:12


Ой , да не первый случай . Убрать ребёнка из школы , если родители или проблемные не ново . И в рф не редкость и тут , тот же лайтхауз после наплыва убрал несколько делец с особенностями , которые там учились задолго до всей одури . Я прям фу , была очень поражена . Но с другой стороны , школы частные , хозяин хочет измерить что то , получил лицензию ( спустя лет 15 то , значит понадобилась 😃)) школа то на 90 Ф% из наших детей состоит . В принципе вполне может делать что хочет в рамках закона . Кстати договоров нет ни у кого, надо бы посмотреть что на этот счет пишет Минобр

2024-04-09 04:43:53


Как хорошо , что я если меня не устраивает иду к начальству или ухожу нафиг , прям благодаря этому могу обсуждать что хочу 🤣🤣🤣 Если серьезно , то да случаи эти вопиющи и ИХМО не делают школе чести. Школа у нее была английская , просто представитель Айленда с которой они объединились тут тусила . Кстати , а как сейчас то в итоге с вальфордом и Айлендом это одна школа или нет в итоге ?

2024-04-09 04:43:02


Ну ты Айленд английской считаешь школой?

2024-04-09 04:55:09


сообщение удалено

2024-04-09 04:58:20


сообщение удалено

2024-04-08 18:55:27


Это цитата или вы ходили?)

2024-03-27 16:50:28


Нет, не я. Скопировала текст из группы про образование.

2024-03-27 16:57:54


Поняла 👍 Просто встречала уже тексты про тринити где я сходила и потом много текста с вставками английских терминов problem solving, international office и прочее «непереводимое», когда ты от души(а не по методичке) пишешь отзыв))

2024-03-27 17:00:58


ну вот полтора года назад всех родителей LITC дружно научили стрессоустойчивости и problem solving:) не врут, не врут...

2024-03-27 16:58:04


По стилю написания похоже на пресс-релиз🙌

2024-03-27 17:05:06


на инфоцыган похоже, честно говоря. Утомляю вот эти речевки в стиле "учите хорошему, а плохому не учите". Спасибо, кэп

2024-03-27 17:00:22


Я не хочу оценивать школу, у меня комментарии именно про текст и его подачу. Время рассудит, что плохо/хорошо.

2024-03-27 17:02:23


А я про текст и подачу как раз:) что полезного вынесли посетители с этой встречи (ну кроме шампанского:), да ничего. Ну судя по тексту

2024-03-28 04:15:21


Да, в том и вопрос. Пока моя подруга, оставившая в Тринити ребёнка, говорит, что в сравнении с litc слабее. Но амбиции. Просто в некоторых чатах ругали Екатерину, которая тоже консультант, за ту же инфо. Поэтому выложила мнение второго консультанта. Ее дети учились в граммар, сейчас в английском вузе младший ребёнок.

2024-03-27 17:07:06


Не-не, это группа про образование. Консультант очень толковая. Занималась чисто вузами. Про школы начала не так давно интересоваться.

2024-03-27 17:02:56


У меня просто наболело, сорян:) я курирую IT конференцию и за последние дни у меня передоз вот таких ребят с речевками про успешный успех:) Хочется уже спросить - а вы без копирайтеров и клише умеете разговаривать?:))

2024-03-27 17:09:14


Бывает, когда накипело. Но в общество мне интересно даде посмотреть, справятся ли они с задуманным. Мне кажется они очень сильно сделали выводы из недовольства родителей , когда проводили знакомство с новой школой.

2024-03-27 17:11:35


Я с Вами согласна, но наблюдая за работой мужа, сделала вывод, что компании сами вынуждают болтать каждый день эту чушь. И на митингах, и вот в начале года этот дебилизм- self evaluation - когда нужно себя нахвалить и объяснить, почему ты заслуживаешь повышения. И вот народ мучался, изголялся с этим жпт чатом, чтобы наштамповать эти характеристики себе и коллегам

2024-03-27 17:14:46


Прям очень за. Муж тоже жалуется что забодали встречами/лозунгами/продажами/ болтовнёй в чатах рабочих...работать бл некогда🤪 Ну и перед ревью повсеместные танцы с бубнами это святое. Причём это и в прошлой фирме и в нынешней((

2024-03-27 18:15:27


Когда-то в другой своей жизни я организовала семинар для 700 бухгалтеров. Чуть сама не перепрошилась на бухгалтЭрию 😆😆

2024-03-27 17:41:44


Александра ?

2024-03-27 18:03:50


Она

2024-03-27 18:04:33


А что за группа про образование?

2024-04-08 18:28:20


Изначально группа про высшее образование., точнее , после школьное. Но иногда попадаются темы и про школы.
https://www.facebook.com/share/Rr1mEsagAn6AzhhX/?mibextid=K35XfP

2024-04-08 18:37:46


Да да :)

2024-03-27 17:01:06