Жаль , хана и пафосу теперь (((

2024-03-14 20:02:29


Звучит как древнегреческая Пифия. Прорицательница. Хана, ослику 😂😂😂

2024-03-14 20:34:51


Прям всплакнуть хочется

2024-03-14 20:08:43


Бабло само себя не нарубит ж.

2024-03-14 20:07:21


Ну пора и пафосцам раздать квартир по 2500 эвро в месяц, а то чего они как неродные?

2024-03-14 20:23:48


Они таки уже есть года два последние . Не чуждо дороХо боХато и пафосу, Афродита померкла

2024-03-14 20:10:20


Да? Я все пропустила, умиляясь дорогим виллам под аренду в Хлораке - «тихом престижном районе»😂🙈

2024-03-14 20:11:36


Ну так Хлорака и правда всегда была чудесна , близко к городу. К эспаер , море у ног или у глаз , тихая да, в 17 ч уже ни души . Рядом инфраструктура отелей , при этом невысокая цена домов . А потом случилось. О что случилось ((( Я прям порадовалась , что в свое время не купила там дом в 3 минутах от моря пешком и за около 300 . Хотя , уже бы продала дороже Вразы

2024-03-14 20:36:58


Трудно было бы продать с новыми соседями

2024-03-14 20:17:32


Не , в том месте быстро бы продала , скорее всего. Но вот , учитывая как я все люблю переделывать , вряд ли уже получилось бы выгодно))) Но пафос прекрасен , а Тала , а кемарис? Вспомнила пензауз в като пафосе за 200 и всплакнула, что скривив нос решила « без титула и 200 и тут Да до фига « 😂

2024-03-14 20:20:47


Тала - любовь моя. В старости буду там жить🥰

2024-03-14 20:35:02


Боюсь , что к Вашей старости от нее уже не останется ничего . Я к своей то уже не рассчитываю ((( а там мне нравится недалеко от монастыря

2024-03-14 20:43:28


Катя, ну вдруг все уедут?(наконец)😂

2024-03-14 20:40:40


Ой , что то я уже в этом сильно сомневаюсь . 🤷‍♀️ у меня пока уезжают чаще те кто тут давно живет (

2024-03-14 20:41:57


Одна из причин Потому что той деревни, куда приезжали в свое время уже нет.

2024-03-14 20:44:20


Тот район пока под защитой. С одной стороны жители “рублевки”, с другой-монастырь. На святые места пока не покушаются, опасаясь гнева праведного. Даже дорогу на Полис вдалеке ведут.

2024-03-16 13:28:02


Вообще, с ума сойти , всего то 8лет , а столько изменений произошло на острове

2024-03-14 20:34:17


Извините за нескромный вопрос - вы 8 лет живёте на Кипре?

2024-03-14 20:27:46


Ну да. Тут и поболе некоторые живут )

2024-03-14 20:39:05


Спасибо что поделились. 8 лет наверное как дома уже? Что по вашему лучше стало, а что ухудшилось и как по вашему Кипр будет дальше развиваться? Муж очень настроен на Кипр, он любит такой климат. А я как пессимист начитавшийся параллельных чатов, но как оказалось от людей кто от силы 2 года прожил и сам толком ничего по Кипру сказать не может😁 хочется послушать мнение уже местных людей.

2024-03-14 20:41:30


Катя ждёт когда все уедут )) и вся эта хрень закончится 🤪( это она обычно о высоких ценах, безобразиях в школах и ТД)

2024-03-14 20:43:33


Я не как , я дома ) хотя может все изменится в момент 😡 Ну , у всех же разное восприятие и желания .для меня все изменилось в худшую сторону , кроме доставки еды домой )) для кого то в лучшую . Я вот прям очень надеюсь , что остров так развиваться перестанет, хотя вон уже и в пафосе небоскребы . Из серьезных минусов для меня это участившиеся пыльные приходы , наплыв людей и превращение деревни в город со всеми вытекающими . Но для большинства все это плюс . Я думаю , что году к 26-27 все придет к состоянию 15-16 г . Но я не эксперт ни разу :) А какие чаты чаты Вы читаете ?

2024-03-14 20:56:55


спасибо. Про чаты- местные, мы в Пафосе.

2024-03-14 21:08:09


А я была бы признательна , если бы Вы поделились своим мнение и мнением тех кто в чатах там :) что новые люди думают

2024-03-14 21:17:34


😂а что новые люди могут думать? много всего почерпнула, за что всем большая благодарность. Но иногда хотелось бы послушать тех, кто прожил дольше. А еще интересно как тут мамы заводят друзей, так как судя по местным чатам- никто в этом не заинтересован. Вот у меня пример с Эстонии (я сама не из Эстонии), и я была с новорожденным- кто то захотел побегать вместе- все сразу начали собираться, отвечать. Люди рады знакомиться и общаться из онлайн в не онлайн среду. Я так очень многих друзей завела. А тут даже в чатах со школы- стена какая то. Может это такой климат? 🤷‍♀️ Может тут это не принято.

2024-03-14 21:19:56


Так мы и спрашиваем: Что они думают? Что-то же думают. Насчет общения, просто пока не очень повезло вам, видимо. Ещё сложится! Много примеров, большинство даже, наверное, когда как из вашего примера из Эстонии. Именно потому и в чате складывается ощущение, что все всех знают лично, хотя это не совсем так

2024-03-14 21:25:25


Дай Бог, пока что только общение (без общих каких то интересов) складывается только с киприотами😊 ну еще Румынами, они открытые на контакт.

2024-03-14 21:26:10


Так и радуйтесь , у Вас отличный повод ассимилироваться )

2024-03-14 21:31:17


Это какие-то пафосские особенности, в Лимасоле сложно представить такую компанию (тем более через русские чатики):)))

2024-03-14 21:31:11


Многие как познакомились так и общаются, не расширяя круг. Ровно как фб встречи стали реально не знакомства, как раньше, а прийти на тусовку уже с друзьями.

2024-03-14 21:27:41


Много могут думать ) и мне интересно . С общением Вам просто не повезло , все наладится . У меня как раз офлайн знакомых больше в лиме , что понятно , я там жила , сейчас в никосии и есть в пафосе . Но , я не каждый день с ними всеми вижусь )

2024-03-14 21:29:09


Когда мне нужно было социализироваться на острове после переезда, компания нашлась ооочень быстро. Как раз без родственников и друзей здесь многие заинтересованы в налаживании новых связей. Все знакомились и на площадках, и на пляжах. Но да, чатов тогде еще не было в таком количестве, знакомились оффлайн))

2024-03-15 05:28:28


У меня другие ощущения. У меня в Перми была мечта, чтоб до подруги не 3 часа зимой по пробкам(по городу), а в одном подъезде утречком на кофе, дети вместе тусят. В садике у сына тоже были мамы открытые к общению, но садик был у черта на куличиках и мы жили далеко. Тут все сложилось и соседи классные и родители в школе у детей супер, языками в пятницу зацепились и выходные прошли😂 вообще ощущение, что тут намного проще подружиться. Что доказывает, кипр у каждого свой) острый дефицит общения был только первые 4-6 месяцев. Теперь больше, чем в России😅

2024-03-15 06:59:24


Аналогично, после полугода жизни здесь обросли знакомствами сильнее, чем в Москве. Именно, что не нужно ехать 2 часа по пробкам, чтобы попасть в гости)

2024-03-15 06:56:54


И у нас примерно так. Дома мы виделись с друзьями только на выходных. Иногда чисто девочками в будни, но дети были маленькие, никто не работал, в сад не ходил. А тут - практически ежедневно

2024-03-15 06:58:47


А работаешь? Учишься? У нас основная проблема у всех всегда была не в дальности и месте проживания, а куче всего дополнительного. Тут многие сидят дома, поэтому и время есть на встречи, имхо. Но у меня это все равно ток среда вечер и выходные😂 у меня ещё и спорт важнее встреч будет стоять🤪

2024-03-15 07:07:00


Да, это важный момент) Ещё по ощущениям в Москве было тяжелее встретиться не всегда из-за расстояния. А потому что там гораздо больше альтернатив кафе. Пишешь подругам о встрече, а они - а мы уже с детьми в цирк, в театр, в парк аттракционов, мастер класс и тд и тп. А днем все мои работают!

2024-03-15 07:10:27


Я сколько себя помню всегда работаю, даже в декретах. И учусь)) ещё 2-3 раза в нед надо на спорт попасть. Муж есть же ещё😂 он тоже внимания хочет! А вот друзей моих нет🤪 так и получается

2024-03-15 07:12:14


Я нет) но половина девочек работает и все равно по вечерам с нами встречается. Но может потому что у нас дети младше и вечером они хотят гулять

2024-03-15 07:11:43


У меня вечером учеба моя и детей, спорт мой или детей😂 подожди, твои до секций дорастут… иногда и в 9 заканчиваем. Друзья тоже кто где… спорт гимнастика, футбол. Если проф, то вся жизнь там🫣

2024-03-15 07:13:32


Я закупилась легенсами и топом. Пойду в спортзал!!!! А как еще то? На работу выхожу и уже не смогу дома заниматься...

2024-03-15 10:04:25


У меня нет дефицита… нигде🫣😂🤗 времени ток мало

2024-03-15 06:59:57


Спасибо, что поделились опытом.

2024-03-15 07:06:13


Все будет) иногда надо немного больше времени времени, иногда хватает общительного ребёнка😅 мы все по большей части дружелюбные) хотя по моему лицу обычно это не понятно😂

2024-03-15 07:07:42


Не знаю 🤷‍♀️ у меня нигде не было проблем познакомится , ни в Москве , ни тут , ни в Любой другой стране , если мне скучно или просто есть желание , я и из булочной выйду со знакомством 😂

2024-03-15 07:10:44


Классно, я вот так не умею. Я вроде вот и хочу общаться и погулять бы, особенно сейчас, когда не работаю утром) но буду присматриваться долго.но у меня и дети такие)) мы как будто диковатые😁😁🙈

2024-03-15 08:00:54


Мне бы ещё девочек знакомых)) а то я магнитом мужиков притягиваю😂 Хотя ни разу не секс бомба… такая скорее, добрая соседка😅 муж бесится

2024-03-15 08:23:45


Мне наоборот кажется, что здесь все открыты к общению. У меня здесь намного больше друзей и знакомых.

2024-03-15 10:00:00


Мои местные, кто 25 лет тут живут, говорят одно, что Кипр теряет свой вайб "сига-сига", Ривьеры и релакса 😇 это их ооочень расстраивает

2024-03-15 07:20:03


Меня пока не настиг😂 мне все ещё мало 24 часа в сутки. Но это все любовь поспать🤪 если бы было норм всегда 6 часов, то успевала бы больше… или водила еще. Хотя в машине я тренирую сейчас британский акцент😂

2024-03-15 07:21:44


Ну они не хотят тут мегаполис 😅 и киприоты начали это догонять, судя по многим локалам

2024-03-15 08:19:46


Я не 25 и даже за то недолгое время что я тут , однозначно с ними согласна . Прям из серии « уехала из Москвы , тогда Москва пришла к тебе « и так уже втрой раз ((

2024-03-15 07:22:05


И ещё говорят, лучше в Италию гонять на концерты, спектакли и шоппинг, чем тут на некоторые площадки, куда они и не ходят по сути 😂 но из-за наплыва тут, перевозчики тоже не идиоты, накинули хорошо билеты

2024-03-15 07:24:33


Как-то она народом и пробками пришла, а не технологиями))

2024-03-15 08:19:09


Новая Москва? Обнимемся, сестра))

2024-03-16 13:36:27


А стоимость жилья, которое они в аренду сдают не расстраивает🙈😜😄

2024-03-16 14:36:48


А есть кто лет 20 тут прожил?

2024-03-14 20:42:44


Да конечно есть такие, или вы про чат?

2024-03-14 20:45:19


Про тех кто в чате. Так как сказать старожилы, кто более менее понимает менталитет местных. Интересно послушать их истории и вообще мысли.

2024-03-14 20:46:36


Такие обычно из замужних с местными. Чаще немного другие женщины, скажем так. Не айтишка, как минимум :)Но разные конечно, есть и из более молодой категории. (Ок, не все конечно в коммьюнити из ИТ)

2024-03-14 20:54:16


Вам не понравится. Тк местные и эмигранты, хоть старые, хоть новые имеют разные взгляды и мысли друг на друга. Как и более старые эмигранты на новых тем более. Когда мы приехали (такие как мы. Т.е больше 2х лет назад), чего только не наслушались по группам. Когда 2х летки после 2022 года приехали, то они уже тоже наслушались о себе, что они «новенькие». Они и правда относительно новенькие, но все равно ближе к тем, что 5 лет назад, чем тем, кто 20

2024-03-14 21:09:48


Так ты тоже к 7 годам уже ? Где ты тогда группы то нашло , кроме сайпрус мам Олиной на фейсбук ? Телеги не было , соцсетей в таком объеме тоже

2024-03-14 21:18:09


Так я их и имею в виду. Но Олина ж не одна, там тоже пара. Но как там крыли и кроют, ты ж сама знаешь 😂 И всех их и нас, и новых. И всех недовольных тоже можно понять. Сама ж пишешь - все уже не то. Вот и для них не то. Прежде всего цены. И для нас. И для новых, которые скоро тоже станут старожилами. А в Телеге группы тоже были и до меня (в значении до того как мамские и прочие женские и куча всяких-всяких появились) и там тоже вполне себе и сейчас есть «старики»

2024-03-14 21:18:45


У нас друзья прожили тут 12 лет, компанию перевели в Россию. В прошлом году они приехали и офигели от пробок, от количества народу, от отсутсвие парковок, от цен на жилье и тп. В общем мы вспомнили тот самый кипрский деревенский остров, когда в 19.00 уже тишина была на улицах.

2024-03-14 20:42:51


Вот и я очень хочу как раньше ( даже согласна стоять на хайвей пока мужики потрепаться или тыквы другу перепадут . И отказаться от доставки воды на дом 😂

2024-03-14 20:44:45


Я думаю, что народ начнёт уезжать. Недавно услышала разговор ребят из айти сферы , как обсуждали минусы Кипра, в частности, что трудно переехать с детьми, устроить их, настроить быт, и , бац, тебя увольняют до окончания срока договора. Многие рассматривают другие страны из-за более дешёвого жилья, получения гражданства, путешествия по внж, кому-то климат не подошёл.

2024-03-26 09:19:16


Плюс введение пункта на знание языка тоже -. Остров реально перенаселен , если раньше многие релоканты думали ,о получении гражданства и переезда в Европу , то пожив поняли , что можно состариться , до переезда то . Между подать и получит временная пропасть. Ну и последние годы вообще вакханалия какая то

2024-03-14 20:58:07


Как по мне, новый закон - замануха для тех, кто «ну нет, семь лет до подачи я в этой деревне не вывезу», а теперь «о, всего три/четыре года плюс язык? Остаюсь!» Во всяком случае, сужу по количеству тех, кто ринулся срочно учить греческий)

2024-03-14 21:01:36


Вот у меня сработала реакция для меня обычная « назло маме уши отморожу « , меня прям стало тошнить от Греческого и кучи вылезших учителей на этой волне . Как отрезало и учить не хочу ( да ну наХ , дайте мне это пмж и хватит, что бы не бегать каждый раз в мигрейшен

2024-03-14 21:02:44


Мне понравились недавно комментарии людей, которые подались 3-5 лет назад в соответсвии с условиями того времени, мол верните мне 500 евро. Выучу греческий и подамся повторно)) а так ещё ж и деньги адвокатам отваливали.

2024-03-14 21:04:59


Ха три раза . А если учесть , что по натуре оплата 1000 и сейчас вообще приостановлено на по натуризауии рассмотрение , в общем … ну такое

2024-03-14 21:09:59


И вообще не известно, когда возобновят.

2024-03-14 21:17:17


Ну как разъяснения получат от президента так и возобновят . Их можно понять , закон принят , а как трактовать не ясно , что людям говорить не понятно . Я вот уже ржу истерически , решила что б не выстчитыать , податься летом , а не зимой … подалась, блин 😂

2024-03-14 21:27:07


Предположить рискну, чтомногие из тех, кто ринулись учить, года 4 уже на острове.

2024-03-14 21:19:04


У меня перед глазами пока ребята двух волн 2022.

2024-03-14 21:17:15


Ну опять же рискну предположить, что у вас круг общения в основном такой. У меня другой, соответственно срез другой. Но не спорю, что те, кто года 2 на острове учат. Даже с большим энтузиазмом

2024-03-15 18:50:56


Так о чем спорить? Я говорю о том, что люди, которые рассматривали Кипр как перевалочный пункт (а не жили уже 4 года), теперь его рассматривают как место постоянного проживания - паспорт-то обещали за 3/4 года проживания давать.

2024-03-14 21:20:35


Не не, я не спорю) это для связки слов)

2024-03-14 21:20:53


А прям подумала , что паспорт сент китс и невис может и не так плох )))

2024-03-14 21:25:14


Как у Паши Дурова)

2024-03-14 21:31:29


Ещё б его доходы 😂

2024-03-14 21:34:19


От нет у меня его 15 лямов , но паспорт всего тыс 100 стоил , вроде , к счастью

2024-03-14 21:33:08


У него ещё непонятно что с семьей, есть ли (я отстала от новостей), а у нас у всех прицеп. Нужно больше зелени в любом случае 😂

2024-03-15 08:05:28


Одинокому мужчине может и побольше нужно 😁

2024-03-14 21:36:07


Пишут даже дети есть

2024-03-14 21:37:02


Я тоже полезла смотреть😂

2024-03-14 21:38:43


Там 4/5 по факту

2024-03-14 22:25:38


Необстреленные еще ))

2024-03-14 21:19:52


Ну , вот это БАЦ и уволили вообще жесть , привезти семью с детьми и через два месяца Адье … я понимаю , бизнес есть бизнес, но все же … надо как то читать , писать , договора , я бы в ауте была приехав в детьми и скрабом надолго через два месяца оказавшись перед фактом « гудбай , детка «

2024-03-14 21:07:54


у нас так и было, только не увольнение, а сокращение с 7к до 2,5)) но муж очень полюбил Кипр, подсуетился и начал работать параллельно на компанию в другой стране, так бы конечно пришлось возвращаться

2024-03-16 15:27:31


Просто дело швах много где…☹️ при всем уважении, никто в убыток не будет работать. Дело не в договоре, на Кипре достаточно просто уволить/ сократить. Не дорого. Согласно законам. В США вообще одним днём можно. Во Франции, например, целое дело.

2024-03-16 16:46:45


Таки другие понаедут, половина Израиля уже тут

2024-03-16 20:30:57


Так айти часть в Дубай уже перебралась

2024-03-16 20:31:02


Ага, Румыния набирает обороты😂

2024-03-16 20:31:55


Все относительно, компании разные, взгляды, потребности, ожидания, среди моих знакомых 1 из 10 не доволен Кипром в чем-то, но при этом уезжать пока никто не планирует

2024-03-16 14:00:23


Отели шумят безбожно🤦‍♀️ а еще моду взяли свадьбы проводить, так музыка у тех, кто на свадьбе, пытается переорать музыку для постояльцев отеля🙃

2024-03-16 13:30:19


Нормальная у нас Хлорака, всех в тонусе держит 🤣 может многоэтажку как раз под расселение Хлораки готовят😉а мы тут на мэра накатываем. Он, бедный, парк красок никак не откроет🙈второй год🤣

2024-03-16 13:21:42


Так там есть! Что безмерно удивительно. Хотя там симпатичные дома как раз симпатично стоят в центре, но все ж

2024-03-14 20:13:29


Да, я прям расстроилась сильно . Долго Пафос держался или мэр хорош был. Очень жаль, что красивый, милый, малоэтажный , местами очень калорийный город превратиться скоро в уродливую гомозиготу(((( правда очень жаль 😞

2024-03-14 20:35:20


Калорийный - это главное! 😂 Катя, гениальные все-таки опечатки. Будем знать, что в Пафосе едят сувлаки в 2ом объеме

2024-03-14 20:11:41